Москва
+7 (495) 648 68 91
Петербург
+7 (812) 313 23 79
Бесплатный вызов по России:
+7 (800) 555 12 29
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Профессиональная косметика для СПА салонов

ФОРУМ «Актуальный маркетинг. Новые возможности бьюти-индустрии»

ФОРУМ «Актуальный маркетинг. Новые возможности бьюти-индустрии»
ФОРУМ «Актуальный маркетинг. Новые возможности бьюти-индустрии»
ФОРУМ «Актуальный маркетинг. Новые возможности бьюти-индустрии»

ФОРУМ «Актуальный маркетинг. Новые возможности бьюти-индустрии»

Пандемия оставила свой след на всех отраслях, спа- и бьюти-индустрия не стали исключением.
Два блока, в которых эксперты и профессионалы рынка рассказали об актуальных изменениях в индустрии, трендах и новых возможностях, а также о возможностях восстановления после COVID-19 в условиях спа-центров и салонов красоты.

​В первом блоке участники узнали о трендах контент-маркетинга, продвижении в соцсетях, балансе между удержанием старых клиентов и привлечением новых, организации зоны ритейла и эффективных механизмах он-лайн продаж в бьюти-индустрии

Второй блок рассказал о программах и услугах, которые помогут восстановиться после перенесенного COVID-19. Талассотерапия, массажи, дыхательные практики спа-ритуалы – эксперты рассказали, какие продукты наиболее актуальны и эффективны для клиента.

Программа форума
10-00 «Тренды продвижения в социальных сетях для предприятий индустрии красоты»

ПЕРВЫЙ БЛОК: «Актуальный маркетинг»

Спикер Екатерина Шукалова - системный интернет-маркетолог, бизнес-тренер Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой. г. Москва

- изменения в поведении пользователей сети, на что обращать внимание
- как работает "умная лента" социальных сетей
- что лежит в основе охвата постов
- хештеги, день недели и время выкладки - так ли это важно
- новые инструменты работы с соц.сетями

11-00 «Как повысить продажи с помощью контента. Продающие идеи для контент-плана ПИК»
Спикер Лузанова Светлана – издатель «Деловой Квартал Нижний Новгород» DK.RU.
Совладелец центра спа и косметологии «Варварка», владелец спа-салона «Европа&Азия»

1. Типы контента.
2. Каналы распространения контента
3. Что включить в контент-план
11-30 «Реляционный маркетинг»

Спикер Александр Журов - маркетолог в бьюти индустрии. Эксперт по коммуникациям. Автор статей на тему маркетинга г. Москва

- Реляционный маркетинг. Что это? Его инструменты и цели.
- Стоит ли заводить новых клиентов, если старые ещё не успокоились?
- Привлечение vs. удержание - что лучше?
- Сегментирование - не только эконом, бизнес, VIP.
- Повысить продажи и снизить издержки.
- Использовать возможности заработка из существующих клиентов.

12-30 «Зона ритейла - дополнительный сервис или потенциал для роста доходности»
Спикет Александр Фридман - кандидат медицинских наук; бизнес -тренер в индустрии красоты. Маркетинг. Экономика. Менеджмент. Автор курса “Beauty-математика на раз-два-три” г. Санкт-Петербург

Инвестируя собственные средства в продукцию зоны ритейла мы чаще всего прислушиваемся к мнению производителя (рекомендованная наценка) и давлению рынка (окружающие нас конкуренты).
Но что подсказывает нам наш собственный опыт?
- отдаем ли мы сами себе отчет в том, какую минимальную наценку делать, чтобы удержаться на плаву;
- прав ли дистрибутор, говоря о выгодных условиях закупки!?;
- как мотивировать сотрудников, чтобы им было интересно продавать!?;
- как рассчитать необходимую рентабельность?!,
- сколько надо инвестировать в продукцию зоны ритейла?
Эти вопросы накапливаются как снежный ком, но ясности от ответов не становится больше?
Посчитаем вместе и я постараюсь Вам подсказать, как можно и нужно использовать данный инструмент!

13-30 «Пять способов как повысить средний чек в спа-центре или салоне красоты и увеличить оборот на 30%»

Спикер Петровская Наталья - помощник губернатора Костромской области по малому бизнесу владелец и руководитель самого крупного центра красоты Tutto Bene, обладателя Международной премии SWIC в номинации “Лучший персонал”, “Лучший медицинский спа”, бизнес-консультант в индустрии красоты. В индустрии с 1997 г. Кострома

1. Что такое средний чек.
2. Что такое синергичные процедуры и как они могут влиять на повышение среднего чека.
3. Работа с клиентской базой.
4. Абонементы в салоне красоты.
5. Ритейл.
6. Мотивация персонала в повышении среднего чека.

ВТОРОЙ БЛОК: «Новые возможности бьюти-индустрии. Восстановление после COVID 19 в условиях спа центров и салонов красоты»

15-00 «Лечебная физкультура и массаж в программе реабилитации после COVID-19»
Спикер Еремушкин Михаил Анатольевич – д.м.н., профессор, главный научный сотрудник отдела ортопедии, биомеханики, кинезиотерапии и мануальной терапии, заведующий отделением ЛФК и клинической биомеханики., президент «Национальной Федерации Массажистов» г. Москва.

1. XXI век – век стратегии реабилитации. Медицинская реабилитация. Этапы.
2. Психологическая коррекция. ЛФК. Респираторная гимнастика, виды.
3. Массаж. Когда начинать делать? Особенности массажа после СOVID-19
4. Приемы и положения пациенты во время массажа
5. Физиотерапия.
6. Парадоксальная гимнастика по Стрельниковой
7. ЛФК. Виды физической активности

15-50 «COVID-19. Массаж, SPA, WELLNESS. Мифы и возможности»
Спикер Сырченко Андрей Игоревич – президент Международной школы СПА, преподаватель кафедры эстетической медицины факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН, Основатель Международного фестиваля ТОПСПАФЕСТ.

1. Обзор мнений авторитетных источников о реальных возможностях реабилитационных мероприятий.
2. Практика. Методика массажа и спа-технология для переболевших COVID-19 в тяжёлой и средней форме.
3. Особенности маркетинга постковидных мероприятий реабилитации. Этика и бизнес.

16-40 «Применения программ талассотерапии в период восстановления после вирусных инфекций и COVID-19»
Спикер Гончаров Алесандр - преподаватель Учебного центра «THALION», врач, практикующий специалист в области массажных технологий. г. Москва

1. Тотальная минерализация-как средство восстановления здоровья в период реабилитации.
2. Программы детоксикации — системные мероприятия устраняющие факторы закисления и воспалительных процесах
3. Методы и способы улучшения реологических свойств крови
4. Процедуры, повышающие оксигенацию тканей
5. Гуморальные методики и качественное кровообращение в питание тканей — залог регенерации клеток

17-30 «Дыхательные практики в программа восстановления после перенесенного COVID 19»
Спикер Палигина Тамара – массажист центра спа и косметологии «Варварка СПА», инструктор по дыхательной гимнастики и ЛФК. г. Нижний Новгород

1. История создания дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой.
2. Суть дыхательной гимнастики Стрельниковой.
3. Воздействие дыхательной гимнастики Стрельниковой на организм человека.
4. Опыт применения гимнастики Стрельниковой при заболеваниях дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
5. Применение дыхательной гимнастики Стрельниковой для восстановления организма после перенесенного коронавируса.
6. Противопоказания к применению гимнастики Стрельниковой.
7. Методика выполнения упражнений.
16.04.2021

Возврат к списку


Отзывы

https://www.traditionrolex.com/23